Интернет, радио, или билборды?

50442 original - Интернет, радио, или билборды?

Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали.

Мартти Ларни

Обычная реклама в традиционной подаче обычно дает всего 25-30% эффективности при 70-80-% затрат из общего бюджета, почему же так?

announce platforms collection 1212 113 - Интернет, радио, или билборды?

 Реклама это разглашение основной ценности вашего продукта с использованием ключевых слов(триггеров) которые привлекают внимание потенциального покупателя. Реклама важна для абсолютно всех типов покупателей. Привлекательность вашего продукта, как и эффективность рекламы зависит от подробного и полезного описания главной ценности вашего продукта и выбора удобного стиля повествования который подчеркнет и дополнит концепцию текста.

Реклама — это нарративное повествование о продукте, стимулирующее к приобретению освещаемой продукции. По настоящему полезно использовать рекламу только тогда когда вы знаете все необходимые триггеры, которые могут привлечь внимание потенциального покупателя.

rb52dd742bf31436ac9bc34bc944c0a9b - Интернет, радио, или билборды?

Пять условий, соблюдая которые можно вывести из рекламы максимальную пользу:

Внимание рекламы должно быть сфокусировано не только на пользе от покупки

Внимание рекламы должно быть сфокусировано не только на пользе от покупки, но и на перечислениях преимуществ продукта, а так же на ситуациях, в которых без продукта было бы попросту не обойтись.

Переход рекламы на процесс покупки.

В каждой рекламе должна быть ссылка на товар. Тем самым вы даете покупателю направление для приобретения продукта.

Общий контекст рекламы продукта.

Вы всегда должны знать какую проблему ваш покупатель хочет решить и вы само собой будете готовы решить его проблему предоставляя ему на показ ваш товар. То есть реклама должна соответствовать проблемам которые покупатель может решить приобретая ваш продукт.

Реклама не должна приукрашать ценности и возможности продукта.

В процессе расхваливания продукта главное не переборщить с приемами. Еще лучше будет когда вы соответствуя третьему пункту будете помогать покупателю с его проблемой. Тогда надобность использования художественных приемов сведется к нулю

Реклама не может существовать без производимого вами продукта.

В обычном маркетинге для начала разрабатывается и рекламируется бренд, затем выпускается продукция. в Контекстной маркетинговой рекламе все наоборот. Для начала нужно создать контент которой будет рекламироваться и за тем только рекламу.

Пример рекламы

Реклама

Реклама средства для мытья посуды. Для начала описываются преимущества и состав средства, затем ситуации в которых это средство справится лучше любого другого затем идет выгодное предложение.

Соблюдая многолетние устои маркетологов, начнем с избитой фразы – «реклама двигатель торговли». Но двигатель двигателю рознь.

domain registration - Интернет, радио, или билборды?

Какой двигатель употреблять, чтобы обогнать конкурентов?

Единственного и точного ответа на данный вопрос, конечно же, нет. Все зависит от типа вашего бизнеса и, самое главное, от характера вашей целевой аудитории.

startup - Интернет, радио, или билборды?

Классификация рекламы

Есть несколько видов типовой рекламы: по типу сегментирования, по целевому воздействию, по широте распространения, по способу обращения и другие. Чтобы не растягивать статью до нескончаемости, остановимся на самом популярном типе классификации – по способу распространения. А дальше сопоставим представленные виды: радио-, наружную и интернет-рекламу. 

domain registration - Интернет, радио, или билборды?

Реклама на радио

Радиореклама хороша для обьявления знаковых событий, когда надо мгновенно оповестить о чем-то большое число людей: открытие магазина, начало распродажи, выступление звезды, проведение акции. Ролики о продукте, как правило, пропускаются «мимо ушей», но если выдать действительно интересную информацию (например, скидка 50%), то ее запомнят. В силу своей доступности реклама на радио может быть интересна молодым компаниям, которым надо хоть как-то заявить о себе. Радиореклама, рассчитана на конечного заказчика. 

startup - Интернет, радио, или билборды?

Наружная реклама

Для региональных компаний лизличных уровней и сфер деятельности. Это может быть как репутационная реклама, направленная на развитие бренда, так и продающая реклама, приглашающая «зайди и купить». Самый популярный вид «наружки» – билборд (рекламный щит). 

domain registration - Интернет, радио, или билборды?

Реклама в интернете

Фактически для любого типа бизнеса. Чья аудитория пользуется интернетом. Реклама в интернете разделяется на контекстную, баннерную, таргетинговую в соцсетях. У каждой из этих подвидов есть свои особенности и секреты. Контекстная реклама, её прелесть в том, что платить можно только за клики. Увидел пользователь ваше объявление, заинтересовался, перешел на Ваш сайт, вы заплатили. Заплатили за пользователя, который потенциально заинтересован в вашем продукте.