Зачем вам сайт?

Зачем вам сайт?

В Казахстане существует много различных компаний, которые предлагают услуги по созданию рекламы в интернете, интернет сайтов и прочих интернет услуг. Представители компаний, которым предлагают данные услуги “теряются” в безграничных потоках информации и предложений по созданию тех самых интернет-страниц и слышат от всех то, что каждый из них является самым лучшим и располагает самыми лучшими ценами. При этом приводятся цифры, статистика, объяснения, убедительные доводы и, конечно, улыбка менеджера, как последний аргумент.
И, пожалуй, пора поставить точки над i и “по полочкам” разложить ту информацию, которая кажется на первый взгляд непонятной и “далёкой”, чтобы хоть каким-то образом навести порядок в голове у обычного пользователя интернета. Итак, начнём.

-Сначала попробуем определить, зачем компании нужен сайт, если компания имеет многомиллионные обороты, и её продукцию можно рекламировать и представлять не только в интернете, то пожалуй стоит обратить внимание и на компоненты внешнего вида сайта, на его условия для пользования, и многое другое, что немаловажно для компании. Однако, нельзя всех мерить “одним мерилом”, ведь бывают исключения . К примеру, компания занимается набором работников. Ну скажите, к чему ей тратить кучу денег на дизайн и вёрстку, если всё, что требуется от этой компании, это предоставить список конкретных вакансий с условиями, на которых она согласна сотрудничать с тем или иным человеком, и вся эта информация предоставляется в самом банальном шаблонном виде? Или, например, зачем производителю бетона (даже крупному заводу) на сайте по продажам этого бетона (то есть на сайте для застройщиков) нанимать профессионального фотографа, для съёмки “замусоленного” бетоносмесителя и серой пенной смеси по имени “бетон”? Ведь всё что нужно простому застройщику или ответственному за строительство, это проверить и сравнить качество и цены, и заказать определенное количество бетона.
При этом, не стоит забывать, что содержание сайта, должно быть не велико и не “назойливо” для посетителей. Очень хорошо, если все кнопки,  которые находятся на сайте, просто работают. Ещё лучше, если при нажатии на эти “кнопочки” – они реагируют на клик и выполняют ту функцию, за которую они отвечают. Так, например, повсюду “установленная” кнопка “Перезвонить”, или “Чат” в некоторых случаях, они просто не работают! И не важно, не работают они в принципе (технические неполадки) или нет человека, который является ответственным за связь с клиентами; нет ответа – клиент зол, и может, в качестве мести, ничего и не заказать. Получается, в определённом смысле, в таких случаях вообще лучше такие кнопочки на сайт не ставить.
Но мы немного отвлеклись. Мы рассмотрели только некоторые примеры создания сайтов. Но вот если компания довольно крупная, и товар должен быть предоставлен на соответствующем уровне. К примеру, это видеонаблюдение, диваны или, может быть, техника для ресторанных кухонь. В среднем, стоимость на эти товары колеблется от 50000 тенге и выше, и это уже не просто покупка для простого гражданина РК. На что стоит обратить внимание в таком случае? Но что-то и здесь плавно стучится в сознание, и это что-то говорит, что панорамные дорогие фотографии, и фирменный стиль сайта могут быть наглядными показателями сайта. Они очень просты и достаточно красивы, но могут быть просто недостаточными для убеждения клиента приобрести у вас что-либо. Тем не менее, если на вашем сайте будет понятное и ясное изображение товара, в том виде, в котором оно должно быть, а также доступная стоимость, удобные условия поставки и способы оплаты, то вы можете рассчитывать на 60% успеха по привлечению потенциального покупателя. А если будет составлено грамотное и интересное описание этого товара (не скаченное с интернета) то, пожалуй, выполнено 90% от возможного, чтобы привлечь клиента. Оставшиеся 10% можно распределить на отзывы клиентов, видео монтаж, и инструкции по установке и/или использованию продукта. 
Конечно, данная статья служит пока только введением в нелегкое дело имения собственного сайта, и учитывает только некоторые моменты в касающиеся содержательности сайта и его использования, но в ней отображены многие “горячие” темы по поводу интернет рекламы. Надеемся, что хотя бы немного прояснили для вас ситуацию в области создания сайта для конечного потребителя.